За рулем

2017-01-20, 08:55

Можем, но не хотим

- С начала года пытаюсь получить электронный полис ОСАГО, но пока не удается этого сделать, - рассказал СеверПост один из читателей.

По его словам, он написал на сайт «Росгосстраха» с просьбой о продлении полиса. Но там предложили обратиться в другую страховую компанию, пояснив, что они сейчас не могут оформить ОСАГО.

После этого водитель подал через интернету заявку в «Ингосстрах».

- Они долго думали, просили подождать с ответом, в итоге отписались, что лично мне они не могут оформить ОСАГО, хотя у меня хороший стаж, безаварийная езда, ну то есть я обычный водитель, на недорогой машине. Вот такая у меня с ними переписка случилась, - говорит мурманчанин.

В итоге он решил, чтобы не терять больше времени, обратиться напрямую в офис к страховщикам в Мурманске.

В тоже время ГИБДД Мурманской области еще в начале года распространила информацию о возможности оформления электронного полиса ОСАГО.

«До этого момента возможностью продавать электронные полисы пользовалось только 15 компаний. Сейчас все компании, члены РСА, будут продавать электронный полис в электронном виде», - заявил директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук. 

Он отметил, что при появлении каких-либо вопросов стоит обращаться либо в компанию, либо в РСА, либо в Банк России. Однако к письму на сайт Банка необходимо прикладывать скриншоты мобильного устройства или персонального компьютера, на котором будут зафиксированы точные дата и время обращения к сайту страховой компании.

Подписывайтесь на канал в Telegram или используйте наш @SeverPostBot, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.