Бизнес

2017-12-08, 11:00

Чтобы старт был действительно лёгким

Если спросить любого начавшего свой небольшой бизнес северянина, с какими трудностями он столкнулся на старте, мы услышим целый список препон и рогаток, которые ему пришлось преодолеть в самом начале пути.

Здесь - и несовершенство законодательства и налоговой системы, и административные препоны, и организационные сложности, и отсутствие опыта планирования бизнеса, и, особенного, финансового планирования.

А главную практически для всех проблему можно назвать одним словом: ДЕНЬГИ.

И речь не только о том, что зачастую их просто нет, и проценты по кредитам для кого-то неподъёмные.

А дело ещё и в том, что грамотно распоряжаться даже имеющимися средствами, в общем-то, немногие из нас умеют.

И в этом случае лучший выход — довериться опыту и технологиям профессионалов.

С 1 сентября в Сбербанке открылись для таких предпринимателей новые возможности. Здесь предложили пакет услуг для тех предпринимателей, кто только начинает свой малый бизнес, - «Лёгкий старт».

«Когда к нам на обслуживание приходит новичок в бизнесе, у него нет ещё доходов, нет выручки, он ещё не готов чётко понять, какие объёмы средств он будет снимать или вносить, какие платежи проводить, какому контрагенту», - рассказала СеверПост начальник Управления продаж малому бизнесу Мурманского отделения Сбербанка Ирина Елизарова.

«Наш пакет «Лёгкий старт» позволяет ему действительно облегчить старт, попробовать все преимущества и удобства. И для того, чтобы он это попробовал, мы предлагаем начинающему предпринимателю своеобразную бесплатную «дегустацию». Это означает нулевой тариф на банковское обслуживание», - объяснила начальник Управления.

«Лёгкий старт» - это бесплатное перечисление налоговых платежей в бюджет, платежей в системе банка.

А попробовав, начинающий бизнесмен может выбрать для себя наиболее удобную с точки зрения объёма бизнеса комбинацию услуг.

Кто-то, к примеру, работает с большим количеством контрагентов и оформляет массу «платёжек», но практически не снимает наличные. А у кого-то — некий баланс наличного и безналичного оборота.

Каждому подходит свой вариант. И таких индивидуализированных пакетов у Сбербанка шесть. Банк учёл наиболее часто встречающиеся стили ведения бизнеса.

В Сбербанке последовательно проводят политику удалённого обслуживания клиента, чтобы он физически не был привязан к офисам.

И если онлайн-платежи уже давно можно сделать со своего рабочего места, то немаловажен и постоянный доступ к своим наличным бизнес-средствам.

В пакете «Лёгкий старт» клиент получает бесплатную весь первый год бизнес-карту, которая позволяет отделить деньги бизнеса от личного кошелька. А вместе с картой он имеет возможность получения доступа к своему бизнес-счёту 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Снять или внести наличные, расплатиться за корпоративные, командировочные или хозяйственные расходы можно как раз с помощью бизнес-карты.

Для многих этот вполне легальный оборот наличных денег оборачивается ещё и дополнительной выгодой в виде разного рода скидок.

«Надо сказать, что наши современные предприниматели научились делить деньги бизнеса и личные деньги. И поэтому с бизнес-картой им или их бухгалтеру достаточно легко в конце квартала или года подвести баланс, легализовать свои бизнес-расходы», - привела ещё один довод Ирина Елизарова.

А связавшись со своим клиент-менеджером, предприниматель может получить и какие-то эксклюзивные услуги, и даже оформить совершенно бесплатно свою электронную подпись.

Предприниматели Мурманской области довольно быстро оценили преимущества банковского обслуживания по программе «Лёгкий старт», и с 1 сентября уже более 600 из них стали клиентами по этому пакету услуг.

«Это 88% от числа наших новых клиентов. А ими стали практически 70% всех предпринимателей, впервые зарегистрировавших свой бизнес. Это самый высокий показатель по Северо-Западу», - привела статистику представитель банка.

«Конечно, у нас на Севере не такая бизнес-активность, как, например, в Санкт-Петербурге. Масштабы не сопоставимы. Но зато каждый новый клиент для нас особенно дорог», - добавила клиентский менеджер Управления продаж малому бизнесу Наталия Парамонова.

«И каждому мы можем помочь индивидуально — получить кредит, помочь в осуществлении проекта, грамотно и оптимально организовать Интернет эквайринг, и даже, с помощью «Навигатора малого и среднего предпринимательства», в режиме реального времени проверить состоятельность вашего контрагента», - уверена она.

Один из клиентов «Лёгкого старта», индивидуальный предприниматель Иван Махортов, доволен тем, что, если раньше банки не дифференцировали клиентов по толщине их кошелька, то сегодня отчётливо видно стремление Сбербанка сделать сотрудничество с малым бизнесом обоюдно комфортным.

Сегодня Сбербанк повернулся лицом к малому предпринимательству, и «Лёгкий старт» освобождает начинающих бизнесменов от дополнительной финансовой нагрузки.

Банк действительно даёт предпринимателям возможности лёгкого старта и дальнейшего развития.

Больше новых новостей в социальных сетях Вконтакте и Facebook