Общество

2018-01-24, 14:57

Телеканал «360» вошел в российский ТОП-20 самых цитируемых СМИ

Телеканал «360» подвел итоги 2017 года. По показателю цитируемости телеканал вошел в топ-20 российских СМИ. За прошедший месяц телеканал отыграл позиции и обосновался на 10 месте. «360» цитировался чаще, чем «Ведомости», «Российская газета», Lenta.ru, «РЕН ТВ» и Forbes.

Помимо этого, в декабре телеканал «360» стал одним из 20 самых просматриваемых российских тематических каналов. В соответствующем рейтинге он оказался немного позади РБК, отстав от него по доле на 0,01.

В прошлом году все показатели телеканала «360» выросли. В аудитории Total TV среди всех телезрителей доля канала увеличилась на 27%. Этот показатель показывает рост уже три года. Выяснилось, что в 2017 году телезрители смотрели трансляцию «360» на четыре минуты дольше, чем годом ранее.

Гендиректор телеканала «360» Вячеслав Духин подчеркнул, что хорошие результаты телеканала дают основание предполагать, что впереди ожидается только позитивная динамика роста. Это происходит на фоне того, что жители российских регионов проявляют все больший интерес к каналу. Через сетевых партнеров аудитория «360» будет постоянно увеличиваться.

В прошлом году в России появились 12 каналов, которые были запущены в партнерстве с «360». Они начали свое вещание в региональных центрах РФ. Суммарно все сетевые партнеры охватывают 1,2 миллиона абонентов.

В регионах предприниматели, которые хотят вложить средства в медиа-бизнес, понимают, что выгоднее приобрести франшизу «360» и иметь узнаваемый бренд, чем запускать стартап с нуля. Партнеры от этого остаются только в плюсе: их рейтинги и доходы растут быстрее, чем без сотрудничества с телеканалом.

В 2017 году сайт телеканал «360» попал в список 30 самых посещаемых площадок в Рунете. За год на интернет-ресурс зашли 35,5 миллионов новых пользователей, что положительно сказалось на приросте трафика: просмотры достигли 128 миллионов, среднемесячная посещаемость выросла в два раза, а количество просмотров в месяц увеличилось на 180%.

Сообщества телеканала «360» в соцсетях также быстро развиваются. За год численность подписчиков в официальной группе в Facebook выросла в шесть раз - к концу года там было 174,5 тысяч пользователей. Во «ВКонтакте» аудитория паблика выросла в три раза: с 35,5 тысяч пользователей до 103 тысяч. Если говорить о Telegram-канале, то за минувший год на него подписались около восьми тысяч человек.



Подписывайтесь на канал в Telegram , чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.