Бизнес

2018-04-04, 11:30

Любимые автозаправки с новым именем

В Мурманске состоялось торжественное открытие АЗС «Circle K». Это событие произошло в рамках глобальной программы ребрендинга сети АЗС Statoil. Все участники церемонии выразили надежды, что бренд Circle K станет таким же успешным, как и предыдущий бренд с его 25-летней историей в регионе.

Открытие мурманской автозаправки на Рогозерской, 2 под новым брендом прошло под звуки барабанов, с торжественным перерезанием красной ленточки, 20-килограммовым тортом и приятными сюрпризами для многочисленных гостей.

Так, например, каждый литр бензина был дешевле на 1 рубль, любые хот-доги и кофе всего по 69 рублей, свежая выпечка, которую сотрудницы Circle K пекут тут же, на месте, - с большими скидками. Кроме того, любой желающий мог принять участие в беспроигрышной лотерее, раскрутить колесо Фортуны и выиграть призы.

Как заверяют сотрудники Circle K, меняется название, но неизменным остаётся качество. И команда остается прежней, так что никаких поводов для беспокойства у автовладельцев и любителей фастфуда на АЗС нет.





Лишь привычная сине-оранжевая гамма Statoil сменилась сочетанием красного, белого и оранжевого – цветами глобального бренда Circle K, который принадлежит Alimentation Couche-TardInc, одному из крупнейших международных ритейлеров. Хотя те, кто путешествует по Канаде и США, хорошо знакомы с брендом Circle K. 

Решение о смене бренда было принято в головном офисе компании, который находится в Квебеке (Канаде). Руководители Alimentation Couche–Tard после покупки розничного бизнеса Statoil сообщили о глобальном объединении сразу ряда дочерних структур под единым брендом.




Сумма инвестиций, направленных на ребрендинг всех АЗС Statoil в России, составляет более 130 млн рублей. В неё включены работы по обновлению интерьеров и экстерьеров АЗС, а также по благоустройству прилегающей территории.




Мурманск стал вторым регионом России, в котором все АЗС сети Statoil заработали под новым брендом.  В церемонии открытия АЗС Circle K в заполярной столице приняли участие представители администрации Мурманска, президент Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области и топ-менеджмент компании Circle K  Russia.

«Circle K Russia присутствует на рынке Мурманской области с 2012 года. За это время компания приобрела репутацию добропорядочного налогоплательщика. Хочу отметить, что руководство компании никогда не забывает о своих сотрудниках: в рамках проводимого ребрендинга не было сокращено ни одного рабочего места. Большое вам спасибо», — отметила начальник управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка министерства экономического развития Мурманской области Наталья Иванова.

«На российский рынок выходит один из крупнейших международных ритейлеров. Уверен, профессиональный опыт и компетенции компании Couche-Tard окажут положительное влияние на бизнес-сообщество Мурманского региона. Мы рады приветствовать вас!» — взял слово президент Торгово-промышленной палаты Мурманской области Анатолий Глушков.

Приветствуя гостей торжественного открытия первой в Мурманской области АЗС Circle K, вице-президент Circle K Russia Юрий Брянцев отметил, что этот день для компании - особенный.





«Мы меняем имя и бренд, но с нами остаются наши сотрудники, наши сервис и качество, которые мы постоянно совершенствуем. Наш девиз: «Новое имя, те же сотрудники». Сегодня мы снимаем логотипы и вывески Statoil, но с нами остаётся наша гордая история. Circle K - это новая глава этого увлекательного пути. Я воспринимаю эти изменения с большим энтузиазмом. Мы продолжаем эстафету ребрендинга, которая пришла к нам из стран Скандивании и Балтии», — сообщил вице-президент Circle K Russia Юрий Брянцев.



К слову, Circle K - глобальный бренд корпорации Alimentation Couche-Tard Inc., одного из крупнейших международных ритейлеров. Под единым брендом Circle K компания Couche-Tard развивает сети АЗС и строит магазины шаговой доступности в США, Канаде, странах Европы, Азии и Латинской Америке.

Дополнительно около 1 750 магазинов работают под брендом Circle K в 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам). В результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.

Под управлением компании Alimentation Couche–Tard Inc. в России находится 33 АЗС, все на Северо–Западе страны: 17 — в Петербурге и Ленобласти, девять— в Мурманске и Мурманской области, еще семь — в Псковском регионе. 

Компания уже завершила ребрендинг в Псковской области. На этой неделе будут обновлены все АЗС в Мурманске, а 17 апреля — в Петербурге.



После чего Circle K полностью заменит Statoil на российском рынке.



 Кстати, еще неделю после открытия на АЗС Circle K продлится акция на дорожные товары и продукты. И на этом сюрпризы не заканчиваются, обещает Юрий Брянцев.

Добро пожаловать в Circle K!

Больше новых новостей в социальных сетях Вконтакте и Facebook
BoBaH-4eKucT | 2018-04-13 01:58:12

На сколько известно Circle K (Alimentation Couche-Tard Inc.) уже давно (в 2012 году) купила Statoil. А переименовывать их начали сейчас из-за того, что заканчивается договор по которому наименование "Statoil" они могут использовать до 2021.

Ответить