Новости

2018-06-22, 20:48

В Мурманске бизнесменам рассказали о кибербезопасности от «Ростелекома»

Сотрудники Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» провели для бизнесменов Заполярья интерактивный семинар по услугам кибербезопасности. Встреча собрала более 20 руководителей и специалистов в области информационной безопасности.

Участники семинара познакомились с инновационными сервисами «Ростелекома» для обеспечения защиты современного бизнеса от киберугроз. Для защиты информации клиентам теперь не нужно выстраивать собственную сложную инфраструктуру, нанимать штат специалистов и формировать бюджеты на покупку оборудования. Все это делает «Ростелеком», предлагая лучшие решения.

«Практически любой бизнес ежедневно сталкивается с использованием Интернета. Через Сеть проходит конфиденциальная, коммерческая информация. Любая утечка данных, их подмена или обнародование могут повлечь печальные последствия для предпринимателя и фирмы. Передовыми решениями в области киберзащиты компания «Ростелеком» стремится помочь своим клиентам предотвратить финансовые и репутационные риски. Наращивание компетенций в этой области – одна из приоритетных задач новой стратегии развития нашей компании», - отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Бондарович.

Комплекс защиты в рамках услуги «Ростелекома» способен отражать DDos-атаки мощностью до 5 Тбит/с – на границе сети и до 160 Гбит/с – до уровня приложений. Защиту данных обеспечивает самая большая команда инженеров в СНГ, работа ведется круглосуточно.

Для отслеживания текущего состояния трафика и оповещений о нештатных ситуациях открывается доступ к клиентскому порталу, для их аналитики выгружается подробный итоговый отчет. При этом стоимость услуги не зависит от мощности и количества угроз. 

Центр оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (Security Operation Center) обеспечивает принятие проактивных мер, направленных на предотвращение инцидентов, обнаружение актуальных угроз и атак в области информационной безопасности и реагирование на них раньше, чем будет оказано влияние на работоспособность информационных систем и нанесен существенный ущерб инфраструктуре.

Также «Ростелеком» представил сервис «Повышение навыков кибербезопасности пользователей (Security awareness)», который позволяет автоматизировать процесс обучения работников информационной безопасности. Удобный интерфейс платформы позволяет на периодической основе проверять знания работников, проводя тестирование и организуя «киберучения», то есть тестовые атаки.

На семинаре предпринимателям рассказали и об услуге «Виртуальный ЦОД». Она позволяет брать в аренду вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования на базе облачной платформы «Ростелекома».

Читайте также на СеверПост: Новая «Арктика» придёт в Мурманск в декабре 2019-го

Больше новых новостей в социальных сетях Вконтакте и Facebook