Новости

2020-09-16, 10:57
Фото: Яндекс.Новости

Запуск железной дороги на Лавну откладывается на год

Минтранс представил проект корректировок в федеральный проект «Развитие морских портов» комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ) в контексте его продления до 2030 года.

Как следует из документа, с которым ознакомилось издание «Коммерсантъ», в период с 2020 по 2030 год планируется нарастить мощности по перевалке на 353,5 млн тонн. В 2026–2029 годах прогнозируется ничтожный прирост, всего 8,5 млн тонн за все четыре года, еще 54 млн тонн добавится в 2030 году.

Общая потребность в финансировании оценивается в 828,1 млрд руб., в том числе 193,5 млрд руб. бюджетных средств.

Что касается терминального комплекса в Лавне, то по нему сроки ввода сохраняются (18 млн тонн в 2022 году), однако исключается промежуточная веха — 9 млн тонн в декабре 2020 года, поскольку достроить железнодорожную ветку планируют не ранее декабря 2021 года, объясняется в документе.

А источник издания, знакомый с ситуацией, сомневается в реалистичности и этой даты.

В плане числятся и терминалы СПГ НОВАТЭКа в Мурманске и на Камчатке.

Напомним, на Лавне начат основной этап строительства терминала.


Читайте также: Трассу Кола - Серебрянские ГЭС обустроят ограждениями за 96 млн