Новости

2020-12-08, 15:55

Сбер начал выявлять телефонные мошенничества в реальном времени

Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения.

Это решение не имеет аналогов в мире и запускается совместно с Tele2 и «МегаФоном», дополняя уже существующее взаимодействие Сбера с мобильными операторами. В процессе подключения МТС и Билайн.

Теперь антифрод-система банка будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам от антифрод-платформы на стороне операторов связи. Такое решение позволяет оперативно выявлять мошеннические звонки и принимать меры для защиты клиентов банка.

В банке полагают, что объединение усилий антифрод-решений банка и операторов связи повысит эффективность выявления и предотвращения телефонного мошенничества.

В этом году антифрод-система Сбера уже получила целый ряд наград, включая премию Global Finance 2020 Worlds Best Digital BankAwards в номинации Best Information Security and Fraud Management и награду Visa за высокие стандарты в области управлении рисками кибермошенничества.

С начала 2020 года банк зафиксировал 3,4 млн жалоб клиентов на телефонное мошенничество. Это в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года.

Сегодня мошенники звонят гражданам страны в среднем 100 тысяч раз в сутки. Решение Сбера поможет переломить эту ситуацию, сбережёт нервы и деньги клиентов.

Напомним, жители Мурманской области в ТОП-3 жертв мошенников в России.


Читайте также: Больше трети северян не ощущают атмосферу праздника в этом году