Новости

2021-04-20, 16:27
Фото: dom43.ru

Стали известны подробности с «неправильными» квитанциями мурманчан

ГОУП «Мурманскводоканал» прокомментировало СеверПост ситуацию с очередями в ООО «ЕРЦ» из-за многочисленных ошибок в квитанциях по воде. Ранее об этом стало известно из соцсетей.

«С 1 марта 2021 года расчёты за водоснабжение и водоотведение потребителей производётся в  одном расчётном центре. Квитанции за март выпущены ООО «ЕРЦ» и доставлены потребителям с небольшой задержкой по сроку в связи с необходимостью обработки сведений, переданных от прежних расчётных центров. Сообщаем, что в связи с поздним получением квитанций в случае поздней оплаты потребителями пени в следующем месяце начисляться не будут», - пояснили в компании.

Как уточнили в Мурманскводоканале, возникшие в результате переноса данных отдельные ошибки в платёжных документах расчётный центр в настоящее время прорабатывает, корректировки будут отражены в следующей квитанции.

Напомним, жители Мурманска сообщили в соцсетях о том, дозвониться в ЕРЦ практически невозможно, поэтому люди по нескольку часов стояли в очереди в поиске ответов на свои вопросы.



Подробнее: https://severpost.ru/read/114525/


Читайте также: Теплоэнергетики предупредили о летнем отключении горячей воды в Мурманске