Новости

2021-08-10, 12:11
Фото: psy-files.ru

В Центре поддержки экспорта Мурманской области рассказали о нюансах поиска партнёра за рубежом

Центр поддержки экспорта Мурманской области помогает предприятиям региона в поиске и подборе иностранного покупателя. Однако для того, чтобы поиск был успешным, необходимо учесть несколько нюансов.

Что нужно сделать прежде, чем обращаться за услугой? Ответ на этот вопрос дали в самом Центре.

Сначала специалисты советуют провести первичные исследования на наличие спроса в потенциальных странах. Страны не могут быть целевыми, если они выбраны на «авось».

Первичные исследования могут быть проведены с помощью интернет-аналитики на различных ресурсах: сайт РЭЦ, сайты Торговых представительств, Торгово-промышленной палаты области или РФ, открытые международные торговые электронные площадки, прямые запросы из зарубежной страны.

Далее нужно в письменном виде чётко определить уникальные и конкурентные особенности своего товара или услуги.

А также подготовить информацию о компании и продукции для исполнителя услуги. Это может быть формат презентации, вордовский файл с описанием; фотоматериалы (профессиональная съемка не обязательна).

Кроме того, необходимо проверить, нужны ли для экспорта товаров разрешительные документы - сертификаты. Если они нужны, а товар еще не сертифицирован, быть готовым потратить время и деньги (от 20% от стоимости) на их оформление.

Напомним, что в Центре поддержки экспорта Мурманской области компании помогут получить сертификацию продукции. В зависимости от конкретной ситуации, этот процесс может идти параллельно с поиском партнера либо его предварять. 


Читайте также: Экспортёры Мурманской области ещё могут подать заявку на выставку пищевой промышленности