Новости

2021-09-02, 19:11
Фото: vk.com/chibis.andrey

Крупная торговая сеть представила три продукта «Туломы» по социальным ценам

В Мурманской области стартовал совместный проект предприятия «Тулома» и торговой сети «Магнит».  На прилавках представлены продукты питания «#НашеМолоко».

Под этим брендом в продаже появились три социальных продукта: молоко 2 % по цене 49.99 рублей, кефир 1 % по 49.99 рублей и творог 0 % по 69.75 рублей за 250 граммов. Товары линейки есть в 150 магазинах торговой сети. 

«Благодаря данному проекту в условиях общего роста цен, на полках магазинов присутствуют качественные и доступные продукты. Это наше вкусное свежее высококачественное молоко. Мы видим, что линейка пользуется спросом», - отметила руководитель сельскохозяйственного предприятия «Тулома» Светлана Доголева.


Напомним
, сельхозпредприятие «Тулома» получит субсидию в размере более 31 миллиона рублей из резервного фонда правительства Мурманской области, следует из постановления, подписанного губернатором Андреем Чибисом.

Читайте также: Специалисты Роскачества нашли пестициды в половине проверенных пачек риса