Новости

2022-01-26, 12:15
Фото: imag.one

Сбер признан самым сильным брендом Европы

Сбер признан сильнейшим брендом Европы. Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI). Сбер набрал 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+. 

За прошедший год банк увеличил данный показатель на 0,3%, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал 2-е место в Европе, позади Ferrari. Но в этом году компании поменялись местами. 

В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на 6-м месте, перед ним — только WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Также в десятку, заняв с седьмого по десятое место включительно, вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi. 

Кроме того, за год Сбер также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 25 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — на 36% больше, чем год назад, — что позволило Сберу занять 156-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира. В прошлом году банк находился на 181-м месте. 

В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда. 

В Сбере пояснили, что «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса. 

«В 2020 году мы представили новый бренд «Сбер» и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях», - сообщил старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. 

По его словам, бренд «Сбер» развивается очень динамично. 

«Мы растём и количественно — у нас продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 млн частных и три миллиона корпоративных клиентов, — и качественно, постоянно повышая планку и предвосхищая ожидания», - сказал Владислав Крейнин.


«Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомлённость потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера. Высокие показатели маркетинговых КПЭ, широкая доступность и простота работы позволили бренду «Сбер» занять более высокое место, чем Ferrari, в рейтинге силы бренда», - сказала исполнительный вице-президент Brand Finance Анастасия Куровская. 

Напомним, дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила страхование от возможных последствий вакцинации от широкого спектра заболеваний. Программа «Прививка с уверенностью» предусматривает выплаты до 500 тысяч рублей при осложнениях после вакцинации, что поможет не беспокоиться о финансовых затратах на дальнейшие медицинские манипуляции.


Читайте также: Сбербанк заключил соглашение с правительством Мурманской области