Новости

2022-01-28, 10:25
Фото: keywordbasket.com

В России дорожают соки, газировка и кофе

Сразу несколько лидеров рынка в категории напитков намерены повысить стоимость продукции в феврале. Coca-Сola, PepsiCo и «Сады Придонья» готовы поднять ценник на 7–8%, «Шишкин лес» и «Якобс» — на 20–25%.

Об этом «Известиям» рассказали в торговой сети «Верный». Среди причин роста стоимости товаров производители указали подорожание сырья, например, сахара, а также увеличение тарифов на воду, газ, электроэнергию и другие затраты.

В списке товаров более 60 позиций. Среди них — соки «Добрый», Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes.

Изготовитель PepsiCo предложил повышение с 17 февраля. В списке — соки и нектары «Любимый» и «Фруктовый сад», J7, чай Lipton, газировка Pepsi, вода «Аква Минерале».

О пересмотре цен с 1 февраля заявила и компания «Якобс». Из-за дефицита кофе в мире подорожали зерна, что требует увеличения ценника на величину от 10 до 25%.

В списке несколько десятков товаров, среди них Carte Noire, Jacobs Monarch и другие, пишут Известия.

В Минсельхозе отметили, что цены на продовольствие растут во всем мире, и в России эта тенденция носит менее выраженный характер. Хотя отдельные случаи пересмотра цен возможны, сказали в ведомстве.

Напомним, производители предупредили о росте цен на алкоголь.


Читайте также: Мишустин объявил о повышении ряда социальных пособий