Новости

2022-05-26, 10:24
Фото: СеверПост / Александр Логинов

Ребрендинг не спасёт мурманский McDonalds

После возвращения сеть McDonalds утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов.

Каждый пятый из тех, кто заходил в эти кафе быстрого питания в течение последнего года, не хочет посещать обновленную сеть, таковы результаты опроса, проведенного в регионе.

Среди представителей экономически активного населения региона в целом каждый второй мурманчанин отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».

Отмечается, что 44% посетителей McDonalds стали посещать другие сети известных брендов быстрого питания, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни.

По 5% теперь перекусывают шаурмой, по 3% — пиццей из одноименного заведения. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.

В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый житель Мурманска (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonalds, McBurgers. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»), высказались 6% опрошенных.

Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 4% респондентов.

3% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»), узнали аналитики SuperJob.

Напомним, дата возобновления работы McDonalds в Мурманске пока не определена. Об этом СеверПост сообщили в контактном центре компании.


Читайте также: Ребёнка сбили в Апатитах на Фестивальной