Новости

2022-08-12, 10:03
Фото: Центр поддержки экспорта Мурманской области

Мурманские экспортёры повернули на Восток

Заполярным предпринимателям рассказали о том, как выйти на рынок Китая, какие тенденции набирают популярность, как происходит продвижение товаров и услуг.

Круглый стол «Развитие экспорта через электронные торговые площадки Китая» был организован Центром поддержки экспорта Мурманской области.

«По данным главного таможенного управления Китайской Народной Республики, за семь месяцев 2022 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 29% и составил 97,71 миллиарда долларов. В связи с этим для мурманских компаний из разных отраслей открываются перспективы выхода на новый рынок, где ценятся российские товары», - рассказала генеральный директор Центра поддержки экспорта Мурманской области Анастасия Тютина.

По словам приглашенного из Екатеринбурга маркетолога Ирины Страбыкиной, за два часа участники успели обсудить с экспертами несколько важных тем.

Среди них - текущее положение дел на рынке Китая, особенности китайского интернет-маркетинга и китайских потребителей, возможности продвижения российских компаний через китайские площадки.

«В Китае российская продукция воспринимается положительно. В целом образ России у жителя Китая – это образ больших экологически чистых просторов, соответственно, наша пищевая продукция воспринимается как натуральная и экологически чистая. Она очень востребована на волне здорового образа жизни», - рассказала после круглого стола Ирины Страбыкина.

По ее словам, задача мурманских экспортеров - переварить всю полученную информацию и переложить ее на свой продукт. Она отметила, что некоторые уже рвутся начать работать с Китаем. В частности, речь идет о рыбаках.

Напомним, мурманские компании продолжают экспортировать в Азию. 


Читайте также: Заполярный бизнес-омбудсмен поможет предпринимателям от образования