Новости

2022-10-06, 08:32
Фото: СеверПост / Олег Сюсюра

В России выросли продажи армейского снаряжения

После объявления в России частичной мобилизации продажи армейских ботинок и бронежилетов на отечественных маркетплейсах выросли за неделю с 21 по 28 сентября в 2,5 раза, следует из данных сервиса Sellematics.

Самый большой рост продаж был зафиксирован на Ozon, говорится в материалах сервиса.

Так, за неделю с 21 по 28 сентября на этом маркетплейсе было продано в 3,6 раза больше балаклав, чем неделей ранее. Общее количество проданных изделий составило 17 тысяч штук.

На Wildberries за тот же период было продано 28 тысяч балаклав, что в 1,8 раза больше, чем неделей раньше. Продажи армейских ботинок на Ozon выросли в 3,3 раза, а на Wildberries - в 2,5 раза.

Также на неделе после объявления частичной мобилизации вырос спрос на бронежилеты. На Ozon было продано 1 330 штук с 21 по 28 сентября, что в 3,2 раза больше, чем неделей ранее, а на Wildberries продано 540 бронежилетов, что в 2,1 раза больше, чем 13-20 сентября.

На Wildberries количество проданных спальных мешков составило 3 тысячи штук, увеличившись в 2,2 раза, а на Ozon продажи за тот же период, наоборот, сократились в 1,2 раза, пишет РИА Новости.

«Спрос на снаряжение вырос на всех маркетплейсах сразу после объявления частичной мобилизации. В итоге усреднённая цена на все позиции поднялась примерно в 1,2 раза, по некоторым категориям товаров рост оказался многократным. Не думаю, что это связано со спекуляцией на высоком спросе, просто обычно самые недорогие позиции раскупают в первые дни, а поставщики не всегда успевают пополнить стоки», - приводятся в сообщении слова главного исполнительного директора компаний Sellematics Дарьи Ткаченко.

Напомним, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ напоминала о недопустимости завышения цен на обмундирование и медицинские товары. 


Читайте также: Депутат: Конфискат надо передавать в действующую армию