Новости

2022-11-24, 14:25
Фото: СеверПост / Александр Логинов

Корпоративный портфель онлайн-кредитования в Сбербанке составит к концу года полтриллиона рублей

Корпоративный портфель кредитов Сбербанка, которые выдаются онлайн, к концу 2022 года составит полтриллиона рублей. Речь идёт о кредитах бизнесу, решение по которым осуществляется с применением искусственного интеллекта.

Об этом в ходе собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Основным драйвером роста кредитного портфеля онлайн-продукта выступает сегмент АПК, на втором месте — розничная торговля, на третьем — лёгкая промышленность.

«Цифровизация кредитного процесса и улучшение клиентского пути является для нас фокусом развития. Именно поэтому мы оперативно обучили и адаптировали AI-модели под новые условия, что позволило нам продолжать предоставлять клиентам крупного и среднего бизнеса продукты онлайн-кредитования. Если во втором квартале 2022 мы еще не наблюдали высокую активность в кредитования клиентов среднего и крупного бизнеса с применением AI-моделей от сопоставимых значений прошлого года, то к концу текущего года мы ожидаем, что доля таких сделок принятия решения превысит 60%. Отмечу, что по сегменту малого и микробизнеса этот показатель уже достиг 70%», - рассказал Анатолий Попов.

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту Artificial Intelligence Journey проходит 23–24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней выступают ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


НапомнимСберЛогистика установила первый постамат в отделении Многофункционального центра в Мурманске. Это позволит жителям города получать необходимые документы быстро и удобно.


Читайте также: Сбер возвращает сервис бесконтактной оплаты SberPay для смартфонов Android
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.