Новости

2023-03-29, 17:18
Фото: СеверПост / Ирина Швед

Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.

В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса.

Активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ритейла и строительства. В этих сферах особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках.

В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике.

Бизнес использует для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами не только основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, но и дополнительный.

К базовым услугам клиенты «Ростелекома» чаще всего добавляют опции записи разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

«Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт», — говорит директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома» Тимофей Абраменко.

Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития», — добавляет он.

Применение виртуальной АТС способствует росту продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличение прибыли.

Кроме того, компании могут оценить вклад и активность каждого сотрудника. Допсервисы виртуальной АТС позволяют определить работающие и холостые каналы привлечений клиентов. Благодаря этому можно перераспределить и более эффективно расходовать бюджет.

Напомним, в Заполярье ищут подрядчиков для устройства освещения автодорог.


Читайте также: Северяне чаще всего гибнут на федеральных трассах