Новости

2023-04-12, 14:41
Фото: СеверПост / Олег Сюсюра

Кешбэк от МТС наиболее популярен у северян постарше

Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashbackстали мурманчане в возрасте от 35 до 44 лет.

Молодёжь (от 18 до 24 лет) меньше всего старается экономить, а вот среди населения старше 65 лет сервис заметно набирает популярность. При этом женщины чаще мужчин получают выгоду, накапливая кешбэк за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнёров.

Наиболее популярным способом потратить кешбэк среди абонентов МТС остаётся получение скидки на мобильную связь. Кроме того, жители Заполярья стали активнее использовать кешбэк для покупки техники и аксессуаров в интернет-магазине МТС.

Среди наиболее популярных товаров — зарядные устройства, чехлы, наушники и недорогие смартфоны.

Кроме того, выросло число подключений развлекательных сервисов экосистемы МТС за кешбэк.

«Сейчас существует множество различных программ лояльности, которые позволяют осознанно и грамотно подходить к планированию своего бюджета. МТС Cashback – это очень простой в использовании сервис, который даёт возможность копить средства и тратить их, например, на покупку различных гаджетов или аксессуаров. Тот факт, что представители старшего поколения активно используют этот способ экономии, доказывает его доступность», - рассказала руководитель по маркетингу МТС в Мурманской области Екатерина Ивонина.

Напомним, поставщик продавал продукты заключённым по атомным ценам.


Читайте также: За неправильное использование газового баллона оштрафуют на 100 тысяч