Новости

2023-06-30, 19:23
Фото: СеверПост / Ирина Швед

Мурманский адвокат: Как вести себя пассажиру авиарейса в случае пропажи багажа

Мурманский адвокат Руслана Передрук рассказала СеверПост, как правильно вести себя, если после авиаперелёта пропал багаж. Вопрос возник после того, как пассажиры рейса Москва – Мурманск не досчитались своих чемоданов.

«Необходимо найти представителя авиакомпании, взять и заполнить специальную форму. Не забудьте описать свой багаж - как он выглядит, что было внутри.  Вам выдадут акт об утрате багажа. И в акте будет указан номер телефона».

Если акт не дали, то нужно один экземпляр заполненной формы забрать себе.

«Обязательно нужно зафиксировать этот инцидент, заполнить заявление об утрате багажа», - сказала юрист.

Что касается временных рамок, то на розыск у авиакомпании есть по закону 21 день. Перевозчик должен отправить запросы как в аэропорт места отправления, так и места прибытия. Это указано в правилах воздушных перевозок, в приказе Минтранса РФ.

По истечении этого срока можно требовать компенсацию за багаж.

Если же багаж найден, то перевозчик обязан доставить его за свой счёт по адресу, указанному пассажиру в заявлении.

Напомним, чемоданы не получила половина пассажиров ночного рейса Москва - Мурманск. Об этом СеверПост рассказала читательница.

В пресс-службе главной воздушной гавани Заполярья пояснили СеверПост, что пассажиры написали заявления о неприбытии багажа, который был отправлен в Шереметьево.


Читайте также: Марка с Городецким маяком вышла в почтовое обращение