Новости

2014-11-19, 20:23

В печатные СМИ вернут рекламу алкоголя и сигарет

Министерство связи и массовых коммуникаций предложило вернуть в печатные СМИ рекламу табака и алкоголя, сообщает ТАСС.

- Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь, — заявил замглавы ведомства Алексей Волин.

По его словам, рекламный рынок сейчас переживает серьезный спад, и особенно это касается печатных СМИ. Поэтому рынку нужна «либерализация». В частности, как считает Волин, стоит задуматься о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин.

Ранее представители региональных СМИ уже предлагали вернуть рекламу алкоголя и табака в печатные издания. Как заявил гендиректор издательского дома «Каспий» на первом всероссийском совещании региональных СМИ в Екатеринбурге 11 ноября, традиционная аудитория печатных изданий - это люди старшего возраста, которые уже давно определились в своих привычках, и такая реклама не может их сильно изменить.  

Читайте также на СеверПост:  Стоимость пошлины на получение прав может увеличиться в 6 раз