Новости

2024-03-26, 10:16
Фото: АО «МОЭСК»

Северяне все чаще делают выбор в пользу удобства онлайн сервисов

Северяне все чаще делают выбор в пользу удобства онлайн сервисов: в 2023
году более 85% заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям оформлено через Личный кабинет на сайте АО «МОЭСК».

Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электрическим сетям.

Если время обработки обращений через Центр обслуживания клиентов (ЦОК) составляет менее 15 минут – что тоже очень быстро, то большинство онлайн обращений обрабатывается мгновенно. 

Всего за прошедший год специалисты клиентской службы АО «МОЭСК» обработали более 7400 обращений, 3000 из которых касались вопросов технологического присоединения. В call-центр компании поступило более 2000 звонков.

Напомним, пять заполярных конькобежцев завоевали золото на всероссийских соревнованиях.


Читайте также: Названы самые высокооплачиваемые вакансии марта в Мурманске