Новости

2014-11-26, 13:32
Фото: klerk.ru

В Мурманске в офисах Сбербанка растут очереди из-за сбоя программы

Из-за перехода на новую операционную систему у сотрудников мурманского филиала Сбербанка и его клиентов возникли проблемы. Очевидцы сообщают, что операционисты в залах обслуживания дольше обычного обслуживают людей.

«Операционная система, которая должна была быть более совершенной, практичной и быстрой, в итоге не доработана. Сотрудники не адаптированы, и ввиду миграции данных происходит вообще чёрти что, естественно это вызывает недовольство клиентов», - рассказал СеверПост источник в Сбербанке.

Из-за сбоев операционной системы людям стали приходить SMS мобильного банка с ошибочными суммами списания и остатка на счету, сообщил источник.

Как известно, 22 и 23 ноября офисы ОАО «Сбербанк России» на территории города Мурманска и Мурманской области были закрыты. Это было связано с переходом на новую операционную систему «АС Филиал Сбербанк».

Оперативно получить информацию в пресс-службе Сбербанка СеверПост пока не удалось. По указанному на официальном сайте номеру телефона никто не отвечает. 

Читайте также на СеверПост: Перед зданием правительства Мурманской области сбили девушку