Новости

2024-05-17, 17:45
Фото: СеверПост / Анастасия Михалицина

Юрист: Авиаперевозчики в регионе не «опаздывают» до суда

В Мурманской области отмечается незначительное количество жалоб на действия авиаперевозчиков в связи с переносом или отменой рейсов.

Об этом СеверПост сообщил юрист по правам потребителя Сергей Соловьев.

Впрочем, и сами северяне не торопятся писать жалобы на действия авиакомпаний, отметил он.

«С людьми решают вопрос в бездокументарном порядке, не доводя до больших разбирательств. Бывает, что ситуации доводят до суда. Обычно, когда у людей срываются поездки в отпуск и другие ответственные мероприятия», - сказал он.

Юрист напомнил, если рейс откладывается на длительное время, то перевозчик обязан обеспечить пассажирм размещение в гостинице и проезд к ней и обратно, а также горячее питание.

«Если вылет не состоялся, пассажир может требовать возврата уплаченных средств за проездные билеты, - сказал он. - Если действиями перевозчика были причинены убытки или ущерб пассажиру, тот вправе также требовать компенсацию».

Помимо претензии перевозчику, можно обратиться с жалобами в контрольно-надзорные органы, в ведении которых находится контроль за транспортной деятельностью, посоветовал эксперт.

«Нужно написать в министерство транспорта, Роспотребнадзор – в зависимости от вида транспорта и ситуации», - отметил юрист.

Напомним, самолёт рейса Москва (Шереметьево) - Мурманск столкнулся с птицей. Это произошло 16 мая в районе столичного аэродрома.


Читайте также: Смерть пропавшего пенсионера в Североморске признали некриминальной