Новости

2024-06-21, 12:16
Фото: СеверПост / Александр Логинов

Руководитель туркомпании: «Мурманск в рекламе не нуждается»

Мурманскую область наводнили блогеры. Зачастую они приезжают на Север, чтобы поделиться своими туристическими впечатлениями с подписчиками.

Ни для кого не секрет, что часто медийные лица едут в то или иное место не за бесплатно, а рассказ о территории, который они публикуют у себя на ресурсах, воспринимается, как реклама.

Нужно ли Мурманску такое продвижение? СеверПост выяснил у руководителя компании «Визит Мурманск» Олега Теребенина.

«Есть известнейшее выражение: «Любое упоминание в прессе, даже самое негативное, кроме некролога, да и он тоже, это своего рода реклама». Оно в данном случае очень подходит.  Могу сказать, что визиты в Мурманск с такой целью – это нормально», - отметил он.

Эксперт рассказал, что туристическая популярность областного центра активно растёт – это находит отражение в показателях по турпотоку.

«Мы возим в Мурманск очень много туристов. Журналисты и разнообразные блогеры каждый день прилетают, ежедневно приходят запросы - даже от «миллионников». Но нам, честно говоря, больше интересны иностранцы», - продолжил он.

При этом, Олег Теребенин отметил, что блогеры сами готовы платить туроператорам немалые деньги, чтобы сделать контент о Кольском Севере.

«Мы очень редко соглашаемся предоставить медийщикам бесплатное размещение, устроить бесплатный трансфер. Они и так приедут. Мурманск круче всех городов в России и в рекламе не нуждается», - добавил он.

Напомним, резидент АЗРФ построит всесезонную турбазу для гостей горнолыжного курорта в Мурманской области.


Читайте также: Мурманским ресторанам хватает красной рыбы