Новости

2024-06-26, 15:44
Фото: СеверПост / Анастасия Михалицина

Российский бизнес вчетверо чаще использует MMS-сообщения

Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время все чаще выбирают MMS.

Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе-мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.

Напомним, сервис ICQ перестал функционировать.


Читайте также: Два выпускника из Заполярья набрали 100 баллов на экзамене по истории