Новости

2024-06-27, 14:48
Фото: Дарья Костенко

Парфюмер о выборе россиян: «Амбродеревяшки» и ароматы чистоты

Парфюмерный рынок из-за санкций не просел, на российский рынок ежегодно заходят новые бренды со всего мира. Об этом СеверПост  рассказала парфюмер Катерина Соловьёва.

«Был небольшой спад рынка в начале 2023 года. Но по итогам года он показал рост порядка 17%. И продолжает расти. Ежегодно на российский рынок заходят новые бренды со всего мира. Весной в Италии на одном из крупнейших парфюмерных салонов многие компании говорили о том, что активно прорабатывают выход к нам, а ушедшие – возвращение», - объяснила Соловьева.

По её словам, всё чаще покупатели стараются найти свой аромат, что становится драйвером спроса на нишевую и авторскую парфюмерию.

«Но если вы зайдёте в крупные сети, то почти не увидите российские нишевые бренды. На данный момент соотношение примерно 10 российских марок на 120+ зарубежных. В основном покупатели выбирают то, что модно. Уже не первый год в лидерах различные «амбродеревяшки», ароматы чистоты. Летом предпочитают цитрусы, легкие цветы, фрукты и акватику. К осени выбирают ароматы более тяжелые и укутывающие: дерево, пряности», - отметила эксперт.

Ранее Катерина Соловьёва рассказала, чем пахнет родная ей Мурманская область.


Читайте также: Мурманский адвокат о «перспективах» мстителя в стиле ню