Новости

2024-12-16, 13:14
Фото: Мурманский филиал Росморпорта

Ремонт судов для Севморпути становится проблемой

В 2025 году остро встанет вопрос ремонта и обслуживания судов, работающих на Северном морском пути, заявил на XIV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» главный инженер ЦМКБ «Алмаз» Михаил Алёшин.

«С введением нового пакета санкций у нас уже в следующем году достаточно остро встанет вопрос, как мы будем ремонтировать и выполнять сервисное обслуживание судов, которые ходят по Северному морскому пути», — сказал Михаил Алёшин.

По его словам, уже сейчас необходимо обратить внимание на решение вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием флота, работающего на СМП, так как с судоремонтными мощностями дела обстоят «достаточно напряжённо», пишет «ПортНьюс». 

«Тех мощностей, которые сейчас есть и задействованы, скорее всего, не хватит на тот объём флота, который планируется привлекать к работе на СМП. А это 170 транспортных судов и порядка 600 судов вспомогательного флота на всём протяжении СМП. Надо понимать, что строительство большой серии торговых судов вызовет следующую проблему — их обслуживания», — отметил Михаил Алешин.

Напомним, пять газовозов для Новатэка готовы на 90%.


Читайте также: Снятый в Мурманске фильм взял приз Управления Верховного комиссара ООН по правам человека