Новости

2024-12-20, 16:52
Фото: Центр поддержки экспорта Мурманской области

Экспортёров Заполярья обучили алгоритмам построения маркетинговых стратегий

Центр поддержки экспорта Мурманской области при содействии регионального Министерства развития Арктики и экономики организовал мастер-класс «Маркетинговая стратегия своими руками: алгоритм выхода на новые рынки и поиск свободной ниши в 2025 году» (18+).

Спикером на мероприятии выступила Наталья Бережная - опытный бренд-менеджер, маркетолог и бизнес-консультант, а также разработчик образовательных программ для предпринимателей.

В мастер-классе приняли участие экспортно ориентированные предприятия региона.

«Хорошая маркетинговая стратегия не обязательно должна быть объёмным документом на 150 страниц. Важно определить основные принципы и задачи, сосредоточиться на ключевых моментах», - подчеркнула Наталья Бережная.

Она рассказала участникам об основных алгоритмах построения маркетинговой стратегии, объяснила важность разработки маркетинговых стратегий для успешного выхода на зарубежные рынки.

Спикер рекомендовала экспортёрам учитывать нестабильность рынка, быстро меняющиеся условия и потребности аудитории.

«При выходе на международные рынки следует адаптировать стратегию под конкретную страну, культуру и особенности поведения потребителей. Понимание специфики каждого рынка имеет решающее значение», - акцентировала внимание эксперт.

Наталья подчеркнула важность фокусировки на целевой аудитории. В противном случае продукт может оказаться невостребованным.

«Разработка маркетинговой стратегии - постоянный процесс. Недостаточно просто составить план действий - его необходимо тестировать и корректировать в зависимости от результатов.  И постоянно учиться», - заключила Наталья Бережная.

По итогам мастер-класса участники получили не только теоретические знания, но и индивидуальную консультацию по своей маркетинговой стратегии, а также смогли задать интересующие их вопросы.

АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области» оказывает услуги малому и среднему бизнесу с целью выхода компаний на экспорт и расширения географии поставок в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Напомним, заполярным экспортёрам доступен обновлённый сервис оформления фитосанитарных сертификатов.


Читайте также: На Балтийском заводе заложили судно обслуживания атомоходов
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.