Новости

2025-02-18, 13:52
Фото: СеверПост / Олег Сюсюра

Северяне стали меньше жаловаться на качество финансовых услуг

В 2024 году Банк России зарегистрировал 1 371 обращение от жителей Мурманской области, что на 10% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Больше всего жалоб северян связано с деятельностью банков – количество таких обращений выросло почти на 17%. В большинстве случаев претензии были связаны с мошенническими действиями и блокировками счетов и переводов – сказалась новая мера по борьбе с дропперами.

При этом более чем на треть снизилось количество жалоб на потребительское кредитование.

Значительно реже (на 31%) жители региона жаловались на страховщиков. Основные драйверы снижения – обращения, связанные с оформлением полисов ОСАГО, в основном за счет снижения количества жалоб на неверное применение коэффициента бонус-малус, а также со страхованием от несчастных случаев и болезней.

Что касается микрофинансовых организаций (МФО), то количество претензий к их деятельности по сравнению с годом ранее сократилось на 64%. Жители региона реже жаловались на недостоверную информацию в кредитной истории и мошенничество.

Напомним, половина жителей Мурманской области ищет подработку.


Читайте также: Контракт на реконструкцию аэропорта «Мурманск» был расторгнут