Новости

2025-03-08, 10:09
Фото: ИЗВЕСТИЯ / Алексей Майшев

Столы 8 марта украсит преимущественно отечественное игристое

Поздравлять женщин 8 марта будут с бокалом отечественного игристого. Именно на него приходится около 70% продаж в натуральном выражении, рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов. 

Далее следуют игристые вина из Италии, Испании, Франции, Португалии, ЮАР, Чили и других стран. Ассортимент в зависимости от формата магазина насчитывает до 300 видов игристого.

«Одна из ключевых причин высокого спроса на отечественное игристое — это конкурентная цена на фоне роста стоимости импортных вин. Кроме того, многие покупатели предпочитают именно отечественную продукцию, — рассказал он. — Сейчас появились линейки российских премиальных игристых, которые занимают первые места по итогам дегустаций вслепую на международных конкурсах, опережая знаменитых французских производителей».

В этом году в крупных торговых сетях минимальная цена бутылки вина объемом 0,75 л составляет 159 рублей, игристого — от 240 рублей. Например, цена на последнее без учёта акций стартует от 279 рублей, на Prosecco — от 1,2 тыс., а вино из французской провинции Шампань можно будет приобрести от 3,9 тыс. рублей.

Стоимость наиболее дорогого шампанского составляет 69 990 рублей, добавили «Известиям» в пресс-службе Metro.

Цены на качественные российские игристые начинаются в районе 600 рублей.

Россия представляет потребителям самые доступные варианты, сказал «Известиям» исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин. 

Отечественные напитки можно найти по цене от 450 рублей, тогда как игристых импортных вин почти не осталось в этом сегменте. В категории до 1 тыс. рублей почти весь ассортимент составляют российские игристые вина. Импортные встречаются в среднем и премиальном сегментах.

Напомним, для баров и кафе в центре Мурманска сделают исключение.


Читайте также: Центр Мурманска украсили цветами к 8 марта [видео]
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.