Новости

2025-03-17, 09:11
Фото: Центр поддержки экспорта Мурманской области

Экспортёрам Кольского полуострова расскажут о продвижении бренда за границей

Продолжается приём заявок от предпринимателей региона на участие в мастер-классе «Алгоритм создания и продвижения бренда за рубежом: как адаптировать упаковку товара с учетом вкусовых и культурных предпочтений целевой аудитории и быстро занять целевые рынки».

Мероприятие предназначено для представителей компаний и индивидуальных предпринимателей Заполярья, заинтересованных в расширении своего бизнеса. В качестве организатора выступает региональный Центр поддержки экспорта при содействии Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области.

Спикером станет федеральный эксперт, сертифицированный тренер Российского экспортного центра, эксперт по Китаю Михаил Деревянко.

Мастер-класс пройдет 20 марта. Начало в 10.00. Место проведения - конгресс-отель «Меридиан» (г. Мурманск, ул. Воровского, 5/23). 

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

Участников встречи ждёт насыщенная программа. В частности, они получат практические советы по созданию упаковки, учитывающей культурные и вкусовые предпочтения аудитории из-за рубежа.

Кроме того, предприниматели узнают, как правильно вести переговоры с китайскими партнёрами и эффективно работать с переводчиками.

По мнению организаторов, эти знания помогут участникам во внешнеэкономической деятельности, в том числе укрепят навыки ведения деловых переговоров, необходимых для заключения внешнеторговых контрактов.

По окончании мастер-класса у участников будет возможность задать спикеру интересующие их вопросы.

За дополнительной информацией просьба обращаться в Центр поддержки экспорта по телефону: 8(8152) 56-79-97.

Ранее СеверПост писал о том, что в Заполярье стартовал приём заявок на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди компаний и индивидуальных предпринимателей Мурманской области.


Читайте также: Синоптики спрогнозировали дату вскрытия рек Заполярья
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.