Новости

2025-08-05, 22:16
Фото: из личного архива Валерии Грищенко

Шок-контент: Почему покупки косметики на маркетплейсах могут закончиться плачевно

Купить на онлайн-площадках можно абсолютно все, в том числе и «топовые» препараты для красоты и здоровья. Однако некоторые из них могут нанести непоправимый удар здоровью, предупреждает мурманский косметолог Валерия Грищенко.

«Главная их опасность – сомнительное качество. Мы никогда не узнаем истинный состав этих препаратов. В лучшем случае не будет эффекта от процедур. В худшем - аллергия, воспаление, ожоги», - рассказала СеверПост косметолог.

Эксперт предупреждает, что у таких препаратов могут быть нарушены условия хранения.

«Некоторые препараты, например, ботокс, необходимо хранить и транспортировать строго  с хладоэлементами, иначе он может просто не сработать, и пациент зря потратит деньги», - отметила она.

Она подчеркнула, что у всех препаратов есть рекомендуемый температурный режим, соблюдать который очень важно.

«Эффект от непредсказуемого препарата тоже непредсказуем. Последствия же его использования могут быть страшны: параличи, ассиметрия лица», - предупреждает Валерия.

Кроме того, эксперт отметила, что на маркетплейсах могут встречаться просроченные препараты.

«На маркетплейсах никто не будет контролировать сроки годности препаратов. Согласитесь, есть просроченные продукты не всегда приятно и чревато проблемами. В косметологии результат будет плачевным», - добавила она.

Она акцентировала внимание на том, что зачастую препараты на маркетпллейсах покупают недобросовестные косметологи без медицинского образования. Или те, кто относят себя к категории «сам себе косметолог».

«Купят инъекции на онлайн-площадке, а потом еще глядя в Интернет, сами себе уколят. В результате получают шок-контент и бегут к косметологам исправлять. А мы не знаем, что именно они себе вкололи», - резюмирует Грищенко.

Напомним, в России неуклонно растёт число случаев менингита.


Читайте также: За неделю заболеваемость ОРВИ в Заполярье снизилась на 8%
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.