Новости

2025-09-19, 10:02
Фото: СеверПост / Александр Логинов

«Ваш звонок очень важен для нас». Минздрав оправдал сложности с записью к врачу

Жительница Оленегорска пожаловалась на длительное ожидание на линии для записи на приём в поликлинику по номеру контакт-центра.

Происходящее женщина назвала издевательством.

«Удивлению нет предела: я 48-ая на очереди, ждать, чтобы записаться на приём, сказали 18 минут! Это что вообще такое?! Что за бред, это оптимизация такая?! При второй попытке ответили: все операторы заняты», – высказалась она на странице губернатора Андрея Чибиса ВКонтакте.

Удивительно, но в профильном ведомстве, в свою очередь, заявили, что среднее ожидание ответа оператора Единого контакт-центра составляет от 3 до 7 минут. Однако и причины промедления там тоже объяснили.

«Особенно высокая интенсивность звонков наблюдается в утренние часы и особенно в понедельник. В этот период количество одновременно находящихся в очереди абонентов может достигать 70 человек. Некоторые обращения требуют больше времени на обработку ввиду сложности вопроса или необходимости дополнительной консультации с медицинскими специалистами. В данные периоды пиковой нагрузки в ЕКЦ работает максимально возможное количество операторов», – прокомментировали в Минздраве.

Для решения вопроса можно дозвониться до оператора контакт-центра, который работает с 8.00 до 20.00, отметили там. Если не получается записаться на приём к врачу, в связи с окончанием свободных мест, то создаётся лист ожидания и по этой заявке пациенту будет предоставлена запись к специалисту.

После совета чиновников женщина сообщила, что в поликлинику так и не дозвонилась.

Напомним, скумбрия с селёдкой уберегут от Альцгеймера.


Читайте также: В Мурманске после фестиваля оставили мусор
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.