Новости

2025-11-10, 16:25
Фото: СеверПост / Александр Логинов и из личного архива Дрожилкиной

Откровения под «ёлочку»: Заказчик стал умнее и конкурсов не хочет

Корпоративные заказчики планируют новогодние мероприятия с конца лета. При этом компании всё чаще выбирают нестандартные форматы.

Об этом СеверПост рассказала мурманская ведущая Евгения Дрожилкина.

«В 2025 году все же прослеживается тенденция, что корпоративные заказчики планируют свои события максимально заранее. Корпоративы начали бронировать с конца августа - начала сентября, что позволяет им выбрать лучших подрядчиков, лучшие локации, лучших специалистов и иметь возможность выбора. Потому как ближе к декабрю этот выбор значительно сокращается, и тогда уже приходится выбирать, к сожалению, из того, что есть», - констатирует она.

Эксперт отмечает, что, несмотря на рост цен, заказчики стали более избирательными и обращают внимание не только на качество, но и на востребованность конкретного формата проведения мероприятия.

«Формат, который наполнен конкурсами, которых полно в интернете, и которые может провести любой гость - стоит недорого. Услуги ведущего, который предлагает формат общения, формат, где он общается с юмором, с легким интерактивом, где он умеет проводить мероприятия практически без привычных конкурсов, конечно, ценится дороже, импровизации ценится дороже, когда ведущий работает с фактами о компаниях, то есть персонализировано, точечно с каждой компанией. Конечно, услуги такого ведущего дорожают, потому что ценность его работы растет соответственно», - подчеркивает Дрожилкина.

Эксперт акцентирует внимание на том, что сфера услуг не столько проседает, сколько меняется.

Она пояснила, что «заказчик стал умнее и теперь он ищет качественную услугу, и не то чтобы просто качественную, а чтобы она подходила по его запросу и соответствовала ценностям компании, ценностям заказчика».

При этом, эксперт подчеркнула, что многие в этой сфере не могут донести ценность своих услуг или не понимают свою целевую аудиторию, что усложняет продажи.

Те же, кто понимают, работают в интерактивном формате и не хуже столичных артистов разговорного жанра.

Ранее СеверПост писал о том, что стоимость новогоднего корпоратива в столице Арктики варьируется от 30 до 80 тысяч рублей.


Читайте также: В Североморске приступили к установке главной ёлки
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.