Новости

2025-12-03, 22:47
Фото: СеверПост / Ирина Швед

Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

Аэропорт Мурманска, прочитав отзывы северян, учёл критические замечания и отчитался о проделанной работе.

Питьевые фонтанчики работают на первом этаже и в зале вылета на втором этаже терминала.

Маломобильным гражданам сотрудники всегда готовы оказать необходимую помощь по телефону (8152) 638-003.

Сервис Wi‑Fi в терминале работает на максимальной мощности. Идут работы по усилению сигнала. Время работы без повторной авторизации увеличено до полутора часов.

Кассы и представители авиакомпаний переехали в новый терминал.

Электронные посадочные талоны можно распечатать на втором этаже в зоне паспортного контроля.

В зале ожидания оборудовано 285 посадочных мест. Количество посадочных мест увеличится в ближайшее время после открытия точек общественного питания.

Парковку можно оплатить банковской картой в терминале оплаты, расположенном возле выезда с парковки.

Историческая надпись «Город‑герой Мурманск» будет сохранена на старом терминале аэропорта.

Ведутся работы по запуску телетрапа. Его планируют ввести в работу к новогодним праздникам.

Напомним, ранее персонал мурманского аэропорта рассказал об ужасах нового терминала.


Читайте также: Роскомнадзор заблокировал игровой сервис Roblox
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.