Новости

2025-12-21, 10:40
Фото: СеверПост / Нармина Титова

Северянам раскрыли способ вернуть деньги за неудачную стрижку

Юрист из Мурманска Валентина Жолнерович в беседе с СеверПост рассказала, что делать, если испорчена стрижка, а клиент желает вернуть всё или часть потраченных денег.

По словам эксперта, Законом о защите прав потребителей предусмотрено, что услуга должна быть качественной.

Она отметила, что под качеством стрижки имеются в виду не только санитарные нормы обслуживания, но и характеристики стрижки, о которых клиент должен четко объяснить парикмахеру (стороны должны договориться в устной форме о характеристиках стрижки).

«В случае, если парикмахер сделал стрижку, которая не соответствует ожиданиям клиента, последний может просить исправить недостатки работы (если это возможно, конечно). Имеется ввиду длина стрижки, например, или характеристики формы стрижки», - пояснила Валентина Жолнерович.

Однако, если парикмахер сделал не соответствующую ожиданиям клиента стрижку, которую, увы, нельзя исправить, то потребитель услуги вправе потребовать уменьшения цены, возврата уплаченной суммы за стрижку, а также возмещения убытков, причиненных неудачной стрижкой (в виде расходов, понесенных для устранения недостатков некачественной работый парикмахера), а также морального вреда и штрафа за отказ от выполнения требований клиента (штраф взыскивается в судебном порядке), уточнила юрист.

Напомним, северяне оставили более двух миллиардов в салонах красоты.


Читайте также: Мурманчане назвали любимых врачей
Даю своё согласие на обработку персональных данных на период получения рассылки новостей.