Новости

2015-02-24, 08:59
Фото: BarentsObserver

Строительство трассы между Заполярьем и Финляндией продолжается, несмотря на санкции

Строительство на самом северном участке российской дороги, ведущей к границе с Норвегией идет полным ходом, несмотря на санкции Евросоюза и напряженность отношений европейских стран с Россией. Около 17 километров будет приведено в соответствие наивысшим современным стандартам – дорога будет иметь 12 метров в ширину и минимальное количество изгибов. 

Трасса E105 (М18) соединяет Кольский полуостров с норвежской губернией Финмарк, сегодня это единственная на севере Европы дорога, ведущая из России в страну НАТО, пишет BarentsObserver. В проект будет вложено 3,6 миллиарда рублей из федерального бюджета.

Два года назад после двухлетней реконструкции был открыт участок дороги от Заполярного до старой таможни. Была проведена модернизация ряда других участков трассы E105 между Мурманском и Заполярным – были расширены полосы и построены новые мосты.

Ожидается, что со сдачей в 2018 году новая трасса сможет пропускать по 6 тысяч машин в день. На норвежской стороне тоже идёт серьёзная модернизация трассы E105. Этой зимой начались работы на участке от реки Паз (Пасвик) в сторону Хессенга, где E105 встречается с E6.

По информации норвежской государственной дорожной администрации, норвежский участок дороги будет готов к лету 2016 года.

Читайте также на СеверПост:  Ледокол «Таймыр» участвовал в первой зимней отгрузке нефти на Ямале