Новости

2015-10-19, 17:53

Для клиентов «Трансаэро» начала работу горячая линия

Туристы, столкнувшиеся с проблемами вследствие банкротства авиакомпании «Трансаэро», могут обратиться на «горячую линию» Роспортребнадзора. Об этом говорится в памятке, опубликованной на сайте ведомства.

Роспотребнадзор информирует, что в случае необходимости туристы, находящиеся за рубежом, могут обращаться за помощью в Объединение туроператоров «Турпомощь» по круглосуточным телефонам «горячей линии» : 8-495-981-51-49 или 8-800-100-41-94. «Горячая линия» обеспечивает оказание экстренной помощи туристам в случае невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору.

За дополнительными разъяснениями туристы также могут обращаться непосредственно на «горячую линию» Роспотребнадзора по телефону: 8-800-100-00-04.

«Важно понимать, что как таковое опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Не относится данная причина и к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора, перечисленным в статье 10 Закона об основах туристской деятельности... Поэтому туристам необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, обратиться нему или к его финансовому гаранту за компенсацией», - отмечается на сайте Роспотребнадхора.

Напомним, последний рейс UN 175 Москва Домодедово-Мурманск, выполняемый «Трансаэро», состоялся 5 октября. Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», другихроссийских авиаперевозчиков. В настоящее время формируется суточный план.

Читайте также на СеверПост:  В российских гостиницах с 21 октября разрешили платить за полдня