Происшествия

2015-11-17, 08:15
Фото: vk.com/severomorsk

Какое горе...Аня. Соболезнуем родным...

Daewoo Nexia, по свидетельствам очевидцев, на повороте вынесло на встречную полосу. У водителя Mitsubishi не было никаких шансов уйти от удара. Японский кроссовер буквально впечатало в бок Daewoo. Судя по фотографиям и видеозаписи с места ДТП у корейского седана не сработали подушки - в данной моделе автомобиля их нет. Водитель Анна Якушова погибла на месте. 

Это поворот между поселками Сафоново и Росляково один из самых опасных по дороге в Мурманск. Недавно здесь установили временный КПП и волей неволей водители вынуждены снижать скорость. Как говорят свидетели ДТП девушка не гнала, скорость была примерно порядка 60 км/час, но на скользкой дороге при входе в затяжной поворот корейский седан не удержался в своей полосе, машину занесло и выбросило на встречку. 

Два дня назад на этом же месте произошло похожая авария, но тогда обошлось без жертв. 

На место смертельного ДТП — редкий случай приехал главный дорожный инспектор области Александр Глебов. ГИБДД еще в прошлом году предупреждало, дорога Мурманск — Североморск в зимние месяцы содержится в неудовлетворительном состоянии. 


«Второй участник, дает показания, что внезапно этот автомобиль выскочил на полосу встречного движения и произошло столкновение. Значит, этот участок дороги, 8-й километр 100 метров он является наиболее аварийным, потому что вчера такая же ситуация здесь была, но там обошлось без погибших», - сказал на месте аварии журналистам ТВ21 Александр Глебов. 

А вот то, что осталось за кадром. Начальник Управления ГИБДД по Мурманской области ругал муниципальные власти, которые не могут решить кто должен заниматься этой дорогой. «Там отбойники не соответствуют никаким нормам, светоотражатели направляющие стерты и облезли. И никто не чешется», - передал один из очевидцев нарекание главного «гаишника» области. Как пишут водители, дорога не была посыпана и было очень скользко. 

Как принято говорить в таких случаях, в причинах ДТП разберутся следователи, но с большой долей вероятности можно сказать, что виноватым назначат погибшего водителя. Доказать, что виноваты чиновники, отвечающие за дорогу сложно, тем более, когда дорога принадлежит военным. Об этом знают многие местные водители. 

 

Минобороны так и не передало дорогу Мурманск-Североморск в ведение гражданских властей. Еще прошлой зимой в Североморске назвали эту дорогу «брошенной», несмотря на то, что по бумагам она числилась за военным ведомством, муниципальный подрядчик из Североморска «за спасибо»  регулярно убирал ее от снега.

После переноса КПП в район поселка Сафоново дорогу поделили: до КПП отвечают власти Мурманска, после — обслуживает Североморск. Но это все негласно, то есть если дело со смертельной аварий дойдет до суда — формально предъявить за гололед будет некому.

У Анны Якушевой осталась дочка в возрасте всего 2 года и 8 месяцев. Ее друзья собирают деньги на похороны молодой девушки, у которой впереди была вся жизнь. 


Марина Гурина | 2015-11-17 08:54:27

В данном случае в первую очередь виновен водитель, который на опасном повороте не скинул скорость. Рекомендуется опасные повороты проходить со скоростью не более 40 км/час, если вы не Шумахер. Выбирая скорость движения водитель должен учитывать дорожные и метеорологические условия и много других факторов. А потом уж искать ответственных за состояние дороги.

Ответить
Василий Бушнев | 2015-11-18 07:47:51

43% ДТП в 2013 году произошло из за неудовлетворительного состояния дорог.При Путине дорог в России не будет."Зачем вам дороги, если у вас нет автомобиля" его ответ на прямой линии.

Ответить
Виталий Будников | 2015-12-07 12:54:06

Опять Путин виноват. Нормальная там дорога. ПДД просто нужно соблюдать. Тем не менее сочувствую родным погибшей...

Ответить
ice51 | 2015-11-18 08:26:21

Погибшую девушку звали Анна Якушова.

Ответить
ice51 | 2015-11-20 08:27:40

Спасибо что исправили.

Ответить
Alex Alex | 2015-11-26 14:54:59

В Казахстане с этого года запрещено регистрировать автомобили без подушек безопасности. Депутаты должны потребовать от Медведева внести такие же ограничения в Технический регламент транспортных средств РФ. Регистрацию автомобилей без подушек безопасности необходимо запретить в России.

Ответить
Виталий Будников | 2015-12-07 12:56:16

Сами подушки не панацея. И, например, в данной ситуации они не спасли бы (удар в бок). Существует набор элементов безопасности, который предъявляется к каждому автомобилю. И если достаточная безопасность обеспечивается без подушек, то никаких проблем с регистрацией быть не должно.

Ответить