Новости

2015-12-14, 10:46
Фото: retail-loyalty.org

Toshiba прекратила продажи телевизоров и кухонной техники в России

Toshiba ликвидирует свое российское подразделение по продаже телевизоров и кухонной техники «Тошиба Си-Ай-Эс». Причина — высокая конкуренция и колебание курса рубля. В России у японской корпорации, на долю которой приходилось до 10% рынка телевизоров, останется только b2b-подразделение «Тошиба Рус», сотрудничающее с «Почтой России», Сбербанком и «Силовыми машинами».

- Мы полностью покинули потребительский рынок РФ,— рассказал «Ъ» гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука.— Мы продали все товары еще в минувшем декабре, когда был большой пик продаж.

По его словам, в сегменте телевизоров наиболее крупными конкурентами производителя были Samsung, LG, сказал он. «На этом рынке было тяжело работать, корейские компании имеют рыночную долю 70%",— отметил господин Тезука. По его словам, Toshiba в 2012-2013 годах занимала около 10% российского рынка ТВ.

Как свидетельствуют данные GfK, в третьем квартале 2015 года оборот рынка потребительской электроники составил 55 млрд руб., что на 11,2% меньше аналогичного периода прошлого года. Оборот рынка бытовой техники и электроники в РФ в этот же период сократился на 2,4%, до 329 млрд руб.

Читайте также на СеверПост:  Депутаты опять предлагают отменить новогодние каникулы