Новости

2016-02-01, 20:26

Мурманское УФАС: Содержит ли реклама такси бранное слово?

Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области проводит среди граждан опрос, на основании которого будет принято решение о необходимости возбуждения дел в отношении одного из рекламодателей.

В центре внимания – реклама такси, размещенная на автомобиле службы, оказывающей услуги по перевозке жителей областного центра. Обращение гражданина по факту распространения рекламы с признаками использования ненормативной лексики поступило в мурманское УФАС сегодня, 1 февраля.  

«Для правовой оценки рассматриваемой рекламы с точки зрения соответствия требованиям Закона о рекламе, Мурманское УФАС России проводит опрос общественного мнения, по результатам которого могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя», - сообщила СеверПост специалист-эксперт отдела контроля органов власти Мурманского УФАС России Наталья Юрченко.

Опрос размещен на сайте управления. Голосование продлится до 15 февраля.

Между тем, в конце минувшего января УФАС России оштрафовало мурманского предпринимателя - должностное лицо ООО «Диметра» - на 4 тысячи рублей за скандальную рекламу. Поводом для санкций стало слово «ОХните». Реклама размещалась в виде баннера на рекламной конструкции 18м.кв., высотой 6 метров у проезжей части. В центре рекламного поля крупным выделенным курсивом выполнена фраза «ВЫ ПРОСТО ОХните » …, на следующей строчке «когда мы откроемся». Причем начало слова «ОХ» выполнено шрифтом 2 см, а окончание слова «ните…» шрифтом 0,3 см, что в семь раз меньше чем начало слова.

Читайте также на СеверПост:  Громкое дело об убийстве таксиста сотрудником УФСКН передано в суд Мурманска