Новости

2016-02-08, 14:59

Жильцы в Мурманске возмутились повышением квартплаты на 22%

В одном из жилых домов Мурманска управляющая компания повысила квартплату на 22%, что сразу вызвало волну возмущения среди жильцов. Между тем, в УК такую меру назвали «крайней необходимостью».

«В доме на улице Чумбарова-Лучинского управляющая компания «Севжилсервис» подняла с 1 января тариф на «содержание и ремонт» на 22 процента. То есть даже значительно выше инфляции. И сделано это без всякого участия собственников, то есть самих жильцов. В январской платежке «Севжилсервис» просто указал, что, мол, иначе он не сможет выполнять необходимые работы по управлению домом», - возмущаются жильцы дома.

Также, по словам мурманчан, другая управляющая компания - «Заполярье-Сервис», которая является дочкой «Севжилсервиса», на запрос жильцов об основаниях увеличения тарифа сообщила, что это сделано в связи с общей экономической ситуацией в стране.

При этом в «Севжилсервисе» заверили, что жильцам дома было предложено организовать собрание и принять какие-либо решения, но они этого не сделали.

- Собственникам помещения было предложено собраться, принять какие-либо решения, однако этого не было сделано, таким образом цены на содержание были скорректированы исходя из текущей себестоимости оказания услуг и с учетом производства для конкретного дома необходимых ремонтных работ, - прокомментировали СеверПост ситуацию в «Севжилсервисе».

Как отметил представитель компании, последний раз изменение цены производилось пять лет назад, в 2011 году. Все необходимые юридические процедуры для корректировки цены в одностороннем порядке были произведены. Также в «Севжилсервисе» подчеркнули, что «такая корректировка проводится не на всем жилищном фонде компании, а только там где это крайне необходимо».

Читайте также на СеверПост:  В Североморске выясняют причины задержек зарплат 300 строителям военного аэродрома