Новости

2014-02-25, 17:37

Власти Мурманска заплатили миллион за новый бренд города

Московская компания «Stas Marketing» разработала концепцию бренда города Мурманска. За сомнительную в плане «креатива» работу московские дизайнеры получили из городского бюджета почти миллион рублей.

-  Такая работа в лучшем случае стоит тысяч 20-25 тысяч рублей. Дизайн на «троечку», исполнение оставляет желать лучшего, - рассказал Северпост мурманский web-дизайнер, пожелавший остаться неизвестным.

Московские дизайнеры сразу нашли у своих коллег из «Stas Marketing» сходство  с работами студии Артемия Лебедева. Тот еще летом опубликовал у себя на сайте концепцию оформления строек Москвы, которая очень похожа на бренд разработанный для Мурманска.

- Стандартный набор разноцветных буковок. Совершенно не отражающих ни суть жизнигорода, ни его положения (разноцветные буковки все-таки для средиземноморья уместней), ни связи с флотом, ни белых ночей, ни промыслов, ни военной силы - ничего. Можно поменять название города на любой (сохранив шрифт и цвета) - хоть Урюпинск, хоть Козельск, хоть Норильск. Подойдет. Уникальности - ноль.
 
Администрация города Мурманска и ООО «Эй-Ту-Зет Рисерч», входящее в состав группы компаний Stas Marketing, подписали 13 июня 2013 года муниципальный контракт на проведение разработки проектов концепции и программы продвижения бренда города Мурманска.

Позже выяснилось, что вся суть научно-исследовательской работы сводилась к опросам 200 местных жителей и 50 туристов.

Читайте также на СеверПост:  В воскресенье жители и гости Мурманска отметят Масленицу

Людмила Синица | 2014-02-25 17:44:49

Очередной раз обворовывают Мурманчан а городская власть вновь на все закрывает глаза.

Ответить
Алексей Швец | 2014-02-25 17:57:00

политика - дело мутное, да ещё и с крупными деньгами

Ответить
Guest | 2014-02-25 18:42:56

за новый бренд миллион?!? бред чистой воды, за такие деньги он должен быть золотым не менее

Ответить
Александр | 2014-02-25 19:48:21

К тому, что написано о этих "макетиках" бренда выше в тексте, хочется добавить еще пару резких слов. Какой уважающий себя город позволит дробить своё название, как эти москвичи сделали с нашим Мурманском. Кто нибудь бы позволил написать о Москве в тоне МОС КВА? Да никогда. А эти "жучки от искусства" смогли. Ну, впрочем, понятно - они же не мурманчане. Да и цветовая гамма всех этих текстов желает оставлять лучшего. Глаз человека ищет буквы на одинаковом фоне, это еще издревне известно. Вот к примеру вышеуказанный текстовой бренд на фото. Первое что мы читаем - "строим мурманчан". Ну не символично ли?

Ответить