Культура

2016-08-03, 09:13

Логотип на букву Х

Студия известного российского дизайнера и путешественника Артемия Лебедева представила новый логотип туристического курорта Хибины.

В знаке читаются несколько символов: голова оленя, буква Х, снежинка, силуэт гор и чум, - пояснил дизайнер на специальной странице, презентующей новый логотип для курорта в Мурманской области.


В ноябре 2015 года Артемий Лебедев лично приехал в Кировск, чтобы обсудить заказ на новый бренд-бук для Хибин.

«Логотип выполнен в характерном для народов севера художественном стиле, в его основе — изображение оленя. У древних этот образ олицетворял силы природы, являлся оберегом и часто использовался в вышивках. Цветовое сочетание также неслучайно: красный часто встречается в орнаментах северян, а белый фон напоминает о снеге», - говорится в презентации логотипа.

Северяне по-разному восприняли идею студии Лебедева, но в общем логотип понравился, хотя вопрос: «При чем тут олени?» остался без ответа. Хибины — это прежде всего горы, горнолыжный отдых и активный туризм. 

До этого Лебедев серьезно раскритиковал власти Мурманска за установленную надпись «Мурманск — город-герой» и внес ее в свою Идиотеку. Неизвестно, повлияло ли на чиновников замечание известного дизайнера, но надпись после этого переделали.

Артемий Лебедев бывал в Мурманске два раза: в марте 2005 и декабре 2012 года. Последний раз он оставил такую запись в своем блоге: «Если Мурманск и похож хоть чем-то на какой-либо другой город, то на Питер».