Новости

2016-11-07, 11:52
Фото: ГТРК Ставрополье

Мурманским абонентам «Ростелекома» сделают перерасчет из-за проблем с интернетом

Мурманские абоненты «Ростелекома» смогут получить перерасчет за дни, когда у них были проблемы с доступом в интернет. Для этого северянам необходимо будет позвонить в компанию и сообщить дни, когда у них был ограничен или невозможен доступ в сеть. 

«Абоненты нашей компании могут позвонить по поводу перерасчета после полного устранения неполадок и восстановления работы интернета. Чтобы сообщить точное количество дней, когда были проблемы с доступом в интернет. Номер телефона указан на сайте «Ростелеком». Звонок бесплатный», - сообщили СеверПост в «Ростелекоме».

С просьбой о перерасчете жители Мурманской области могут обратиться по телефону 8 (800) 100-08-00.

В компании также уточнили, что у некоторых абонентов в Мурманске еще могут возникать перебои с интернетом, так как ремонтные работы еще продолжаются. Сроки полного завершения работ пока не называются.

Напомним, что причиной аварии в ночь с 3 на 4 ноября стало крупное повреждение магистрального волоконно-оптического кабеля связи на территории Республики Карелия. В период аварии, доступ в интернет был возможен, благодаря наличию системы резервирования. При снижении скорости, специалисты рекомендовали абонентам перезагружать устройства.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно в наших официальных группах в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Читайте также на СеверПост:  Секретарь общественной палаты рассказал об обиде «Мистера Пинка» на страну