Новости

2017-01-23, 18:42
Фото: automatrica.ru

77% читателей СеверПост недовольны работой «Почты России»

¾ опрошенных читателей СеверПост не согласны с мнением Марины Ковтун, что «Почта России» стала работать лучше. Глава региона на прошлой неделе, встречаясь с директором Северо-Запад ФГУП «Почта России» Виталием Дырдасовым, сказала, что уровень услуг Почты вырос.

Но результаты опроса, проведенного СеверПост показали, что только 11% принявших в нем участие согласны с такой оценкой. Подавляющее большинство высказало недовольство качеством обслуживания на Почте.

Люди жаловались на очереди, на сокращение времени работы почтовых отделений, на сроки доставки корреспонденции и уровень обслуживания.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно в наших официальных группах в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Читайте также на СеверПост:   В январе в Мурманске выпало 130% месячной нормы осадков

Lala | 2017-01-23 18:49:55

Уровень стоимости услуг Почты вырос,если точнее формулировать.

Ответить