Новости

2017-02-20, 11:13

Мурманский суд может вынести приговор по «Кольской» в течение месяца

Сегодня в Первомайском суде Мурманска с прениями выступит дочь погибшего капитана затонувшей буровой «Кольской» Наталья Дмитриева. Она намерена в очередной раз обратить внимание суда на то, что платформа перевернулась и затонула в Охотском море при буксировки в запрещенное зимнее время после ремонта в Магадане.

«Ремонт, по словам бригады сварщиков, не соответствовал технологии заделки трещин корпуса и был проведен с многочисленными нарушениями, в том числе с привлечением несертифицированных сварщиков и судового экипажа, без обязательной дефектоскопии и в срочном порядке», - отмечает она.

21 и 27 февраля состоятся прения защиты, сторона обвинения уже выступила с речью. После этого судья удалится в совещательную комнату для вынесения приговора. По оценкам специалистов, опрошенных «СеверПост» это займет не более месяца.

Наталья Дмитриева сообщила, что первомайским судом Мурманска признаны неопустимыми и исключены из числа доказательств 26 протоколов допроса потерпевших и свидетелей и протокол обыска в компании-судовладельце ОАО «АМНГР», проведенный следователем Дальневосточного следственного управления на транспорте.
 
Ранее сообщалось, что обвинение запросило 5,5 лет колонии-поселения двум обвиняемым по уголовному делу о крушении СПБУ «Кольская». Речь идет о бывшем и.о. заместителя генерального директора по безопасности мореплавания АМНГР Борисе Лихван и и.о. главного инженера АМНГР Леониде Бордзиловском.

Напомним, буровая «Кольская» затонула во время буксировки в Охотском море в декабре 2011 года. В результате трагедии погибло 53 человека. Судебный процесс в Первомайском районном суде Мурманска длится более полутора лет. 

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно в наших официальных группах в социальных сетях Facebook и Вконтакте. 

Читайте также на СеверПост: Следственный комитет проверит, избивал ли таксист ребенка в Кировске

Елена Богуш | 2017-02-22 15:03:36

Уважаемые журналисты! Пожалуйста, проверяйте факты, о которых пишете. Погибший Михаил Терсин никогда не был капитаном буровой, он был начальником службы эксплуатации флота и безопасности мореплавания, и согласился возглавить незаконную буксировку после того, как несколько капитанов, начиная с Козлова, отказались это сделать.

Ответить