Новости

2017-06-13, 09:21

Жители Мурманской области крайне негативно оценивают качество услуг ЖКХ

Почти 90% граждан считают, что качество ЖКУ не соответствует их цене, 83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома. Такие цифры показал онлайн-опрос Счетной палаты России.

Эти данные будут использоваться аудиторами в ходе дальнейших проверок в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пишет сегодня газета «Известия».

А в Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тыс. жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ. Это на 28% больше, чем 2015-м.

Опрос населения о качестве жилищно-коммунальных услуг проводился с февраля по май этого года. Участие в нем приняли 3200 граждан из более чем 60 субъектов РФ.

Выяснилось, что 47% респондентов оценивают качество оказания услуг как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краев, республик Карелии и Коми.

На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов. При этом 88,9% уверены, что качество ЖКУ не соответствует их цене.

- Пользователи на 100% правы, и их мнение по поводу состояния домов и качества коммунальных услуг достоверней оценок любых экспертов, — считает директор Центра градостроительных компетенций Института общественных наук РАНХиГС Ирина Ирбитская.

Она отметила, что большинство собственников квартир получили в наследство мощнейшую инженерную систему, однако она уже давно устарела и нуждается в модернизации.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно в наших официальных группах в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.   

Читайте также на СеверПост:  Мурманская область не попала в «красный маршрут» для китайских туристов