Новости

2017-09-15, 11:47
Фото: Twitter.com

Медведев требует от «Почты России» хорошей работы

Сегодня премьер Медведев встретился с главой «Почты России» Николаем Подгузовым и потребовал от него совершенствования качества услуг этого ведомства. По его словам, речь идет о тех услугах, которые компания оказывает гражданам в городах и в сельских населённых пунктах. 

«... Нередко высказываются претензии, связанные с тем, какое качество услуг обеспечивается по доставке почтовой и посылочной корреспонденции. Просрочки в доставке или какие- либо другие утраты, которые тоже случаются, как это известно, все это становится достоянием гласности», - сказал Медведев, упомянув о том, что жалобы на «Почту России» доходят и до правительства.

«Проще говоря, надо, чтобы все почтовые отправления, посылки и другие виды отправлений вовремя и в надлежащем качестве получали те, кому они направлены", - подчеркнул глава кабмина по информации ТАСС.

Читайте также на СеверПост: Минфин предлагает сделать ОСАГО на выбор

 
Mr.X | 2017-09-16 11:59:03

До тех пор, пока поручения руководителю Почты России будут даваться с таким выражением лица, до тех пор издевательства на сотрудниками потчы и пользователями так называемых "услуг" почты будут продолжаться. За полотра часа до перерыва сотрудник почты объявляет: "Передайте, чтобы очередь не занимали!!! Не успеем обслужить!" Зато торгуем чем попало: огурцами маринованными, зубной пастой..... Товар дня - ИНДИЙСКИЙ ЧАЙ! Вы там что обалдели??? Жаль фото не прикрепить, как работает Почта Банк. А еще Почта России будет продавать смартфоны производства Самсунг!!! А когда вы будете заниматься непосредственно своим делом, господин Подгузов???

Ответить
Mr.X | 2017-09-16 12:03:21

Также для оценки работы сотрудников почты предлагаю руководству Почты России переслать самому себе какую-нибудь бандероль, попытаться отследить ее на сайте и, в конечном итоге, получить. Затем пробыть на больничном пару недель и подумать: как можно сломать заскорузлую советсткую структуру и сделать что-то похожее хотя бы на СберБанк. Они скоро паспорта выдавать начнут.

Ответить
Mr.X | 2017-09-18 16:16:17

В продолжении темы.... Заказал товры из Китая в магазине АлиЭкспресс 28.08.17. Отсделил их с помощью приложения самого магазина и стороннего приложения 17TRACK до границы России. 11 сообщений о движении товара начиная от магазина, сортировки и кончая сообщением о том, что он покинул Китай. Прибыл в Россию 06.09.17. Далее попытался отследить их с помощью приложения Почта России. Скачал, зарегистрировался, ввел трек-номера,....... и получил результыты: товар передан в Китайскую почту 28.08.17!!!! И это все??? Он уже в России, проснитесь!!! Где ваша логистика, где информативность, зачем это приложение вообще нужно??? Думаю, что приложения АлиЭкспресс или 17TRACK гораздо раньше сообщат мне, что посылки уже находятся в моем почтовом отделении. Уверен!!! Вся страна стонет от неудовлетворительной работы Почты России!!! Доколе???

Ответить