Общество

2018-06-11, 14:21
Фото и видео из семейного архива Бьянки

Лавстори: Замуж за итальянца

Мурманчанка с двумя детьми от предыдущего брака сыграла свадьбу, которая стоила тысячи евро. А женихом стал состоятельный итальянский архитектор. Как сказка стала реальностью, в материале СеверПост.

«Если бы мне какая-нибудь гадалка сказала, что я выйду замуж за итальянца, да ещё красивого и состоятельного, да после 30 лет и с двумя детьми от предыдущего брака, я в жизни ей не поверила бы», - смеется 37-летняя Ольга Бьянки и продолжает:

«Я выросла в глубинке - маленьком городе Майкопе. Он находится далековато от достопримечательностей Адыгеи и в паре часов от Краснодарского края. Я жила в скромной семье с небольшим достатком, поэтому и фантазии о своём будущем у меня были приземлённые, реалистичные. Когда друзья привозили из Сочи буклеты о городе, я жадно рассматривала их и читала от корки до корки. А про Италию я и вовсе слышала только от школьных преподавателей».



Встречи с итальянцем могло и не состояться, если бы не зигзаги судьбы. Если Ольга не переехала бы в заполярную столицу к другому мужчине.

Здесь она вышла замуж, родила мурманчанину наследника и лапочку-дочку. А также открыла развивающий детский центр, который впоследствии стал одним из самых популярных в городе.

Через 9 лет брак дал трещину...

А итальянец по имени Марко все эти годы гулял по тем же улицам. В наш край он регулярно прилетал на рыбалку. Он один из организаторов рыболовных туров для соотечественников и инструктор для VIP - «охотников» на сёмгу. Итальянец является фанатом и природы Крайнего севера, и его даров, и женщин.

У себя в Милане он работает архитектором - рисует проекты, в том числе, больниц, суперумных и, что важно для итальянцев, сейсмически устойчивых, домов, в которых используется гелиоэнергетика и добывается вода из подземных скважин.

«Мы познакомились в 2014 году на ночной вечеринке в одном красивом месте.  Я обожаю танцевать. И в том баре у меня есть своё коронное место – в центре зала. Там я и находилась, когда Марко впервые меня увидел и перешёл в наступление», - улыбается Ольга и добавляет:

«Марко пригласил жестом меня на танец и заговорил на английском - задал какие-то элементарные вопросы. К его удивлению, я ответила. Завязался разговор, потом мы много переглядывались, то я, то он не могли отвести друг от друга глаз, и по окончании вечеринки, он предложил довезти меня до дома».



В итоге он забыл и про рыбалку, и про всё на свете. Всю неделю 43-летний популярный итальянский архитектор бегал на свидания с букетами под мышкой, как студент, и клялся, что увезет её в Милан. Ольга держалась на расстоянии и, будучи дипломированным психологом по образованию, эмоций не выдавала.

Марко уехал в аэропорт, а северянка вернулась к своей жизни. Но горячий итальянец при первой возможности нашел её в соцсетях. 

О том, что они будут парой повсеместно говорили и знаки: то Ольга итальянскую музыку услышит из распахнутого окна в Мурманске, то увидит на асфальте упаковку сахара с итальянским флагом. 

А далее уже начался роман в эпистолярном жанре.

Через полгода Ольга прилетела к Марко на свидание и поняла, что это аmore.

Итальянец показал ей самые красивые города, архитектурные сооружения и виды этой древнейшей и удивительной страны.

«К своим годам Марко Бьянки никогда не был женат, у него не было детей. Вообще, итальянские мужчины боятся брака, как огня. По их законам, в случае развода виноватым останется мужчина, и женщина получит большую часть совместно нажитого добра, так что большинство пар предпочитает сожительство нежели официальные отношения», - поясняет Ольга.

Когда Марко в новогоднюю ночь упал на колени и раскрыл коробочку с кольцом с бриллиантом в 1,5 карата, Ольга поняла, что надо брать: и то, и другое.

Будущие молодожёны сами сочиняли, а после заучивали клятвенные обещания.

Кружевное платье, ручной работы, для невесты заказывали в Испании, все цветы для её букета были доставлены из Голландии. 

Свадьбу играли в самом роскошном ресторане Майкопа. Ради торжества его украсили тысячами живых цветов.

А на банкете звучали скрипачи и столы ломились от яств. Свадьба жениху обошлась в кругленькую сумму - тысячи евро.




Вот только родных жениха на ней не было. Те восприняли в штыки весть о том, что их сын женится на россиянке с двумя детьми. И, несмотря на то, что церемония сочетания узами брака состоялась ещё зимой, до сих пор с женой Марко, живущей на чужбине, не познакомились.

Между тем, в период его ухаживаний за Ольгой, пока она гостила в Италии, будущая свекровь через сына передавала мурманчанке соус песто для любимой пасты Марко. А Ольга - свой фирменный торт «Наполеон».

«Уверена, что мы поладим, как считает мой супруг, свекровь просто ещё не знает меня», - улыбается Ольга.

О своих соотечественницах Марко говорит, что сеньориты очень самодостаточные - феминистки. В России девушки иные: более традиционные, умеющие быть слабыми, женственными, уважающие мнение мужчин и заботливые.

В любой стране мужчина умеет себя обслужить: приготовить еду, постирать, заштопать носки. Наши женщины привыкли делать это сами, а их супруги считают это нормой.





Но никто в мире не умеет так любить, так удивлять как русская женщина. Ольга устраивала свидание и в гончарной мастерской, и вовлекала любимого в создание картины маслом, и катала его в лимузине по Мурманску.

И уж каждая россиянка знает, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Но не в случае с Марко, - он предпочитает готовить сам. И, отказываясь от борщей, великолепно делает ризотто: в это блюдо он вливает вино, добавляет сыр со специфическим запахом, душистые травы, особенные специи.

«Секрет блюда – 40 минут нужно вращать деревянной ложкой по часовой стрелке все ингредиенты, пока рис варится. Это какой-то шаманский обряд и безумное гастрономическое наслаждение после», - делится впечатлениями Ольга.

Сам Марко из русской кухни больше всего любит блины с сёмгой, икрой и наших крабов.




«Мы ждём семейную визу, чтобы, наконец, жить рядом. Нам мало быть вместе одно лето, или короткий уикенд, мы хотим быть вместе всю жизнь. Когда я забываю шлем для езды на мотоцикле, он не злится, а поднимается в дом за ним и надевает мне его. Каждое утро начинается с его признания в чувствах и приятных слов о том, как я красива, и как он бесконечно счастлив, что я у него есть», - добавляет Ольга.

Когда они вместе, то говорят и на итальянском, и на английском, и на французском (Ольга учила его в школе), а её дочка-первоклашка, обучает Марко русскому. Он вообще души не чает в детях Ольги и готовит супругу к тому, что ей предстоит стать многодетной мамой.

Но чаще всего в их доме говорят на языке чувств. Это такой язык, когда руки и ноги покрываются гусиной кожей, да так, что на них можно морковь натирать, как на тёрке...